Гостиничный Бизнес

Управление гостеприимством фокусируется на обеспечении безопасности и комфорта клиентов в гостиничном, ресторанном или развлекательном центре. Центры управления гостеприимством, ориентированные на удовлетворение потребностей клиентов, которые приведут к его лояльности и повторному бизнесу. Студенты в сфере гостеприимства обычно имеют возможность получить практический опыт в реальных гостиничных организациях. Управление гостеприимством объединяет теории из аналогичных дисциплин, таких как: коммерция, управление бизнесом и управление цепочками поставок и логистика.

Основные темы, предлагаемые программами в сфере гостиничного менеджмента, охватывают: гостиничную деятельность, управление гостиничным бизнесом, управление питанием и банкетами, санитарию в сфере общественного питания, управление финансами в гостиницах и ресторанах, поездки и туров.

Студенты в сфере гостиничного менеджмента будут оснащены навыками, необходимыми для реализации стратегий развития бизнеса и управления качеством. Они будут обладать базовыми административными способностями для управления организацией, планированием и планированием деятельности. Самое главное, что студенты будут развивать отличные навыки обслуживания клиентов и общения, поскольку работа в гостиничном бизнесе предполагает установление и поддержание позитивных рабочих отношений с коллегами и клиентами.

Выпускники претендуют на работу в ресторанах, гостиницах, казино, клубах и подрядных продуктах питания. Они находят работу менеджерами гостиниц, турагентами, клерками, диспетчерами затрат, менеджерами ресторанов или персоналом круизных линий.

Город
Программы
Cпециальность
Узнать подробно

Университеты