Электронная Коммерция

Факультет электронной коммерции (Е-коммерс)

С каждым годом процент покупателей в Интернете увеличивается и все больше людей хотят покупать товары и услуги через интернет, и все больше компаний выходят на онлайн рынок с целью быстрого распространения свой продукции. 

По прогнозам специалистов, в 2025 году порядка 90% торговли будет вестись в режиме онлайн, а оффлайн-точки будут закрываться одна за другой.

Длительность бакалавриата: 4 года

Стажировка: есть

Что изучают на факультете электронной коммерции?

Процесс изучения электронной коммерции за рубежом предполагает изучение большого количества союзных дисциплин, включая:

  1. Бизнес;
  2. IT-индустрию;
  3. Финансы и экономику;
  4. Торговлю;
  5. Маркетинг;
  6. Коммерцию;
  7. Компьютерные технологии, big data;
  8. Оптимизацию;
  9. Веб-аналитику; веб-структуры;
  10. Cоциальные медиа и методы продвижения онлайн;
  11. Общение с клиентами — теплые и холодные продажи;
  12. Психологию продаж;
  13. Все эти направления изучаются за 4 года бакалавриата.

Что такое электронная коммерция?

E-commerce, известная как электронная коммерция, это деятельность, связанная с продвижением, рекламой и продажей товаров через виртуальные площадки в Интернете. Проще говоря, любые действия торговой направленности — это электронная коммерция, интернет-торговля. 

Сфера появилась в США, перетекла в Европу и лишь в начале 2000-х начала распространяться в России, Японии,Китае. 

На сегодняшний момент лидером является Китай. Рынок электронной-коммерции в Китае на протяжении четырех лет показывает рост на уровне 90 %. Теперь этот сегмент составляет 3,3 % от совокупных доходов розничной торговли. Однако аналитики обращают внимание именно на внушительный темп этого роста, подчеркивая, что в Китае достигаются за год те же показатели, к которым США пришлось идти 10 лет. Перед китайской торговлей в интернете поставлены «амбициозные задачи». Темпы развития электронной коммерции обусловлены деятельностью компании Alibaba Group. 

Электронная коммерция состоит из разделов онлайн-продажи товаров, интернет-банкинга, бронирования билетов и отелей, онлайн платежей, торговых площадок и рекламы.

Какие задачи решает специалист Е-коммерс?

Начинать выпускнику по электронной коммерции (e-commerce) стоит развитием системы торговли через интернет, посредством использования интернет-магазинов, приложений и других сервисов.

Он помогает осуществить продажи через интернет — правильно настроить площадку, выстроить стратегию, помочь с рекламой, привлечь аудиторию на сайт. 

Где можно работать специалистом Е-коммерс?

  • Выпускники бакалавриата e-commerce могут начать карьеру в этих видах электронной коммерции:
  • В2С (Business To Customer) – интернет-продажи через онлайн магазины. Ориентирована на рядовых потребителей.
  • В2В (Business To Business) – электронные биржи и площадки для оптовой торговли. Обслуживают в онлайн режиме деловые операции между предприятиями. Оборот сделок, заключающихся на таких сайтах на порядок выше обычных интернет-магазинов. 
  • B2G (Business To Government) – площадкидляонлайнгосзакупок. Их используют различные государственные ведомства для своих нужд.
  • Маркетолог e-commerсe анализирует каждую ключевую точку процесс “купить товар” и постоянно работает над ее улучшением.

Fikr bildirish